Сандро Боттичелли
Мадонна Причастия. Около 1472. Доска
Название дано картине по изображенным на ней колосьям и виноградным гроздям, до которых осторожно дотрагивается Мадонна, - это источники хлеба и вина, важнейших составных частей обряда Причастия. Интересна композиция сцены: фигуры показаны крупно, как портретные штудии, и приближены к зрителю. Фигуры Мадонны и Младенца, внешне разобщенные, объединены архитектурной конструкцией на заднем плане. Боттичелли создает ощущение пространства, изображая позади пейзаж, который является не просто фоном, а неотделимой частью картины.
Назад | К списку работ | Биография | Продолжение |
Похожее
Рогир ван дер Вейден
Веронезе (Паоло Кальяри)
Ян Вермеер