Миллес
Мыльные пузыри (1886)
В рекламных целях на картине был добавлен упакованный в бумагу кусок мыла, на котором сидит мальчик.
Искусство рекламы
Рекламу придумали древние римляне: до нас дошли вывески, обнаруженные при раскопках разрушенных городов. Однако реклама в том виде,
в каком она существует по сей день, появилась только в XIX веке. Техническая революция привела к тому, что в мире стало выпускаться
очень много товаров, а технический прогресс позволил быстро и дешево печатать любые цветные изображения в огромных количествах. Так
родилась рекламная промышленность. Первым использовать картины известных художников для рекламных целей придумал глава мыловаренной
фирмы "Пирс" - и взял для этого работу Миллеса "Мыльные пузыри". Идею быстро подхватили другие производители, в том числе и Уильям
Левер, который начал намеренно скупать понравившиеся ему полотна и превращать их в рекламу своего товара.
Назад | К списку картин | Биография |
Похожее
Рогир ван дер Вейден
Веронезе (Паоло Кальяри)
Ян Вермеер