Рогир ван дер Вейден
Пьета (1450)
Обратите внимание на то, сколь непохожа по стилю эта работа на знаменитое "Снятие со креста", написанное десятилетием ранее. Отметим, однако, что и в "Пьете", и в "Снятии со креста" мастер преследует одну и ту же цель - добиться предельной "эмоциональной отчетливости" изображаемой сцены. Но если в "Пьете" Рогир идет к этой цели путем нагромождения и сталкивания подробностей, то в "Снятии со креста", напротив, сводит к минимуму все "фоновые детали", дабы заострить внимание зрителя на основном действии.
Назад | К списку работ | Биография | Продолжение |
Похожее
Рогир ван дер Вейден
Веронезе (Паоло Кальяри)
Ян Вермеер