Всеобщая история искусств. Том 1.
Галерея 45. Искусство древнего Ирана
330а. Гробница Кира в Пасаргадах. Около 530 г. до н. э.
3306. Гробница в Накш-и-Рустеме. 5 в. до н. э. 331а. Дворец в Персеполе. Общий вид. 331б. Культовая башня в Накш-и-Рустеме.6 в. до н. э.
331а. Дворец в Персеполе. Общий вид.
331б. Культовая башня в Накш-и-Рустеме. 6 в. до н.э.
332. Капитель с головами быков из Суз-Мрамор. Высота 5,80 м. Начало 4 в.до н. э. Париж. Лувр.
333. Царь, борющийся со зверем. Рельеф из Персеполя. Конец 6 - начало 5 в. до н. э.
334. Данники. Рельеф из Персеполя. 5 в. до н. э.
335а. Воины («Бессмертные»). Изразцовый фриз из Суз. 5 в. до н. э.
3356. Фантастический зверь. Изразцовый рельеф из Суз. Высота 1,40 м. Париж. Лувр.
336. Ахеменидский ритон. Серебро. Лондон. Британский музеи.
337. Ручка вазы в виде крылатого козерога. Серебро с инкрустацией. Около 4 в. до н. э. Париж. Лувр.
338. Дворец в Ктесифоне. 3 - 6 вв. н. э. Общий вид фасада в конце 19 в.
Курсы массажа в Москве Подробнее. . . Можно много говорить о многообразии техник массажа, о его видах и о благотворном воздействии на организм. Можно отдавать предпочтения классическим техникам, спортивным либо экзотическим, но не будем забывать, что для осуществления такой чудесной процедуры, как массаж, необходимо присутствие как минимум двух человек: пациента и массажиста.