Товары для художников

Основы рисования фигуры человека

Глава 1 || Глава 2 || Глава 3 || Глава 4 || Глава 5 || Глава 6 || Глава 7 || Глава 8

Глава 2. Передача движения

Рисование боковой стороной угля



Основы рисования фигуры человека Рисование боковой стороной угля
Набросок движения - это продукт трех факторов: энергии, заключенной в сути натуры, личности художника и природы изобразительных материалов. Как вы могли заме- тить в упражнении с чернилами и тампоном, материалы - это неотъемлемая часть наброска.

Данное задание следует выполнять боковой стороной плоского, длиной в 3 - 4 см, кусочка черного или пурпурного мелка (литографского ка- рандаша) или материала СЬаг-Ко1е (осторожнее с углем из-за частиц пыли). Возьмите бумагу больших размеров.
Широкие мазки проводите боковой стороной угля.
Основы рисования фигуры человека
Основы рисования фигуры человека Шаг 1.

Начните с длинного мазка углем или мелком. Уточните характер движения фигуры - от головы до ступней.
Основы рисования фигуры человека Шаг 2.

Боковой стороной мелка продолжайте обрабатывать первоначальный импульс жеста. Поскольку рисовать кончиком уголька нежелательно, вам не удастся оконтурить формы.
Основы рисования фигуры человека Шаг 3.

Широкими штрихами мелка заполняем объем намеченной формы. Постарайтесь не перегрузить работу тоном.
Широкие штрихи проводим боковой стороной угля.   Основы рисования фигуры человека
Оглавление | На начало страницы | Продолжение