Наружная реклама

ВЫВЕСКИ УЛИЧНЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ

Наружная реклама

ШИРОКОФОРМАТНАЯ И ИНТЕРЬЕРНАЯ ПЕЧАТЬ

Печать на баннерах, баннерной сетке, самоклеющейся пленке, оклейка витрин.

Реклама в витринах хорошо заметна благодаря большим площадям и богатству художественных приёмов, которые можно реализовать на них.
Одним из направлений деятельности нашей рекламно-производственной компании является оформление витрин.
Витрина – это очень важное средство позиционирования бренда на рынке, мощный инструмент формирования у потребителя представлений об ассортименте и качестве товаров и услуг. Правильное оформление их способствует привлечению потенциальных потребителей, формирует имидж элитного или массового объекта потребительского интереса. Кроме того, оформление витрины магазина может служить косвенным инструментом ценообразования и формирования общей маркетинговой политики компании. Некоторые люди иногда просто любуются красотой витрин и самих магазинов, ведь красиво оформить магазин могут не все — это большое искусство, на это уходит много времени и сил.

Основные принципы оформления витрин

Основная технология — мастерство дизайнера, позволяющее создать яркий, запоминающийся образ. Общую схему дизайн-концепции оформления можно условно разделить на несколько разделов. Во-первых, необходимо определить доминирующий психологический контекст рекламной составляющей витрины. Затем следует определить приоритеты в отношении композиции, преобладающего колорита, определиться со сроком витринной экспозиции.

Чаще всего в этом можно встретить рекламное послание, адресованное неограниченной социальными и иными рамками целевой аудитории, а так же дать потенциальному клиенту четкое представление о предлагаемых товарах или услугах. Гораздо реже встречаются ситуации, когда при оформлении витрины проводится четкая сегментация целевой аудитории.

Принципов в этом процессе может быть несколько. Широко распространен принцип композиции с единым визуальным центром (какой-то предмет делается визуальной осью в оформлении витрины, основной смысловой доминантой всей композиции, остальные объекты экспозиции располагаются по эстетическим принципам подчинения доминанте).

Не менее широко распространен принцип композиции без единой доминанты: в этом случае все расположенные на витрине предметы обладают смысловым и визуальным равноправием. Такой прием часто используют при оформлении витрин бытовой электроники, просто заполняя витрину теми предметами, которые продаются в магазине.

С точки зрения колорита при оформлении витрин предпочтительно использовать фирменные корпоративные цвета — это повышает узнаваемость бренда. Возможно также сыграть на факторе контраста колорита витрины с преобладающими красками окружающего пейзажа.

Наконец, желательно сразу определиться со сроком той или иной витринной экспозиции и заблаговременно заложить в дизайн-проект возможность сезонных изменений